#
#

Информация

На этой странице ответы на частые вопросы, а так же полезная информация

1. Чем наша гостиница лучше других?

1. Идеальное местоположение: центр города, 1-я береговая линия.
2. Наличие разнообразных видов оплаты: наличная, эквайринг, безналичная. Документы формируем быстро, знаем что такое ЭЦП, Контур.Диадок и имеем штатного бухгалтера.
3. Высокое внимание безопасности наших гостей
4. Реальные 3 звезды, вплоть до наличия автономных скважин для воды, дизельной генераторной установки и оптоволоконные каналы интернета.
Наш рейтинг на Яндекс.Картах подтверждает описанные выше факты.

2. Какая стоимость номеров?

Форма бронирования на сайте имеет актуальные цены и синхронизирована с нашей PMS системой. Если вы не видите цен, значит либо мы их не придумали, либо все номера заняты.



3. Информация для туроператоров и групповых бронирований

Уважаемые туроператоры и большие группы.
Если вам необходимо большое количество номеров на малый срок, заранее согласовывайте с службой размещения гостиницы.
В случае несогласованного бронирования через агрегаторов, либо на сайте гостиницы, гостиница оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить ваше бронирование.

4. Публичная оферта и договор

При заселении в гостиницу, вы соглашаетесь с нашей публичной офертой, расположенной по ссылке https://szhotel.ru/oferta/

5. Договор для организаций

Договор dogovor_sea_zone

6. Когда начала работать гостиница?

Гостиница построена в 2019 года. Начала работать в 2020 году.

7. Условия бронирования

Бронирование может быть осуществлено по следующим тарифам:
а). Негарантированное бронирование
Без предоплаты. Гостиница заселяет при наличии свободных мест, а при отсутствии — не заселяет.

б). Гарантированное бронирование
Предоплата 30%, но не менее стоимости 1 ночи. Гостиница гарантирует заселение в согласованную с гостем категорию номера, а при отсутствии номеров согласованной категории, заселяет в номер категории выше, без доплат.

В некоторых случаях (в зависимости от периода и категории номера), гостиница запрашивает предоплату в размере 100% от стоимости бронирования.

8. Отмена бронирования и возврат аванса

— при отмене более чем за 60 дней — возврат в полном объеме;
— от 30 до 60 дней — 50%
— менее 30 дней — возврата нет.

9. Способы оплаты

9.1. Перевод на карту Сбербанка
Номер карты: 2202 2061 5945 0639  (Рената Гамидовна В.)

9.2. Куайринг
Оплатить можете по ссылке, на странице СБП
https://qr.nspk.ru/AS1A00371CU5DOMO905PJ2S40U25DI50?type=01&bank=100000000284&crc=64F2

9.3. Оплата на расчетный счет организации
Договор, счет на оплату, акты выполненных работ. Все закрывающие документы, как и полагается.
ИНН 056203827293, ИП «Велибекова Р. Г.»

9.4. Наличными и банковской картой непосредственно в гостинице.

10. Даем ли мы гарантию заселения?

Мы используем PMS систему Контур.Отель, что исключает вероятность возникновения овербукинга и гарантирует заселение в нашу гостиницу.

11. Можно ли к нам с животными?

Нет. Не обсуждается. Даже хомячков в клетках нельзя.
Каждое живое существо выделяет свой запах, волосы, пух, перья, бактерий. Мы гарантируем всем, идеальную чистоту номеров, а если в номере было животное, мы не сможем этого гарантировать.

12. Имеется ли парковка?

Перед гостиницей имеется парковка, на 12 машиномест.

13. Какая ответственность за случайную порчу номера и имущество?

В зависимости от ситуации. Мы не ставим себе задачей зарабатывать на таких случаях. Сумма зависит от уровня нанесенного ущерба + стоимость простаивания номера на период ремонта.


Подробнее о номерах, цены, онлайн-бронирование, по ссылке